Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Відповідний пристрій було запатентовано ще в 1906 році. Але подальші розробки в цій галузі здійснювалися вже після Першої світової війни. Одночасно з розвитком звукозаписної і ретранслює технологій була вирішена проблема посилення звуку для великих залів. Першою на експеримент вирішується американська фірма Уорнер Бразерс яка в 1926 році випустила фільм Дон Жуан raquo ;, звуки і музика для якого були записані на особливий диск і були відтворені лише в декількох епізодах. На цьому студія не зупиняється і в 1927 першою повністю звуковий картиною був Співак джазу з Елом Джонсоном в головній ролі. Незабаром технологію, що дозволяє записувати звукову доріжку безпосередньо на плівку з фільмом стали застосовувати на всіх кіностудіях того часу.

В 1899 году 13 августа родился Альфред Хичкок. С 1920 работал на киностудии. Сначала в его задачи входило рисование карточек с именами актеров для титров, затем он стал составлять сценарии и ассистировать режиссерам. В 1926 г. он снял первый триллер, "Жилец". Ему принадлежит первый британский звуковой фильм, преуспевавший в прокате, - "Шантаж" (1929). С началом Второй мировой войны производство фильмов в Великобритании прекратилось, и Хичкок уехал в Голлливуд (1939). Он стал работать на звездного продюсера Дэвида Селзника, часто вмешивавшегося в творческий процесс, но в то же время обеспечивавшего финансирование и хорошую прессу. Благодаря его связям первый же американский фильм Хичкока, "Ребекка", выиграл "Оскар" как лучший фильм года.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне