Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В кинематографе Мельес увидел сначала только средство дополнять и разнообразить свой театральный репертуар. Фильм был одним из номеров развлекательной программы. Вскоре, однако, Мельес всерьез заинтересовался волшебным аппаратом, отражающим сцены из повседневной жизни. Неужели на кинопленку, думал он, можно снять только происходящее на самом деле, только то, что человек видит вокруг себя? А если попытаться перешагнуть границу натуралистической фотографии, попытаться сделать фильм о том, что уже на протяжении многих лет показывается на сцене его театра? Пусть экран перестанет быть зеркалом жизни, пусть он превратится в магический стеклянный шар, в котором совершаются чудеса. В театре чудесам помогала система канатов, люков, зеркал. Что может быть проще, чем повторить те же трюки с помощью кинокамера? Таким образом, соединяя чудеса театра и фотографии,

Начиная с фильма "Тщетные" (1964) работы Хичкока принимались публикой и критиками весьма сдержанно. Несмотря на критическое отношение к коммерческому голливудскому кино, Хичкока обожали критики французской "новой волны". Франсуа Трюффо не только подметил авторский взгляд за оболочкой развлекательного кино, он снял несколько фильмов в подражание Хичкоку и опубликовал книгу интервью со своим кумиром. Сильным влиянием Хичкока отмечены также фильмы Шаброля и Брайана Де Пальмы.

С 1908 года началось освоение собственных средств кинематографа: режиссеры стали свободнее размещать действие в пространстве кадра, искать возможности изложения содержания фильмов с помощью выбора планов и монтажа, актеры начали овладевать специфической техникой игры перед киноаппаратом. От плоских рисованных декораций художники перешли к объемным, оформляющим реальное пространство действия. С течением времени образовались небольшие киноателье, где проявляли и монтировали видеопленку. После основных сложившихся этапов развития...

Мир в онлайне