Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Он родился и вырос в Лондоне в беспросветной нищете. В 1897 году стал выступать на театральной сцене. Во время турне его доволен трупы по Америке в 1912 году ему предложили сняться в кино. Уже во второй его картине «Автогонка в Венеции» (1914) он создал образ бродяги, которого он придерживался во многих своих фильмах. Вскоре Чаплин начал ставить картины, в которых снимался сам: «Малыш», «Золотая лихорадка», «Огни большого города», «Новые времена». Он выступал в роли сценариста, режиссера, актера (играя не одну роль в одной картине) и композитора одновременно. Даже с приходом звука в кино, Чарли Чаплин продолжал снимать немые фильмы. Лишь в 1940 году вышел его первый звуковой фильм «Великий диктатор», принадлежащий к антифашистским. Чарли Чаплин – это человек-легенда, неповторимый комик. Джордж Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, вышедшим из киноиндустрии». Его черно-белые немые фильмы, ставшие классикой кинематографа, поражают так, как не всегда поразит современный блокбастер. кинематограф фильм художественный

Современный период в голливудском кино начался в конце 1960-х годов с развалом студийной системы. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звезд неуклонно падал, и многие даже большие киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы удивлялись тому, какое кино хочет видеть зритель, и начались эксперименты. Среди молодых режиссеров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссеров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошел в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и начале 1970-х имели огромный успех, именно из-за них возникло слово "блокбастер". Руководители больших студий стали доверять молодым режиссерам, приглашать их для съемок стало модно. тем более что они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты. Мощная волна нового, необычного, откровенного кино 1970-х увлекла зрителей и в голливудском кино началась новая эпоха.

Неореализм – произвел настоящую революцию в итальянском киноискусстве. На экраны Италии хлынула настоящая жизнь. Впервые трудящаяся масса узнавала в киногероях себя, в их проблемах - свои проблемы, увидели страшную правду: голод, безработицу, нищету, а вместо рекламных италийских пейзажей - трущобы бедняцких кварталов. Провозгласив принцип достоверности, режиссеры вышли из павильонов. Фильмы снимались на натуре: на улицах, в разоренных деревнях, на рабочих окрестностях. В некоторых из них вместо профессиональных актеров играли рабочие и крестьяне, сюжетами служили истинные случаи, факты из газетной хроники. Последовательным поклонником такого документального стиля был писатель и сценарист Ч. Дзаваттини. Однако не все режиссеры строго придерживались этого принципа. Так, Джузеппе Де Сантис, один из "отцов" неореализма, допускал и вымышленный сюжет, и вымысел, и увлекательную интригу. Практически все его ранешние кинофильмы построены на детективной базе. При всем разнообразии творческих стилей, мировоззрения, культурного и политического опыта режиссерам было свойственно и то всеобщее, что делало их неореалистами: истинное воспроизведение современной действительности, антибуржуазная направленность, интерес к народной жизни, судьбе простого человека, большая или меньшая мера документализма.

Мир в онлайне