Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (особенно нравственную), однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему влиянию на массу зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу. Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного глаза", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда желательно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, изначально было и всегда должно быть амбивалентным орудием.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

В двадцатые годы кино завоевало весь мир. Киновидение стало составной частью современной жизни, такой же повседневностью, как трамвай или газета. Но критерии и символы этой популярности в разных странах и в разные периоды были разные. Тот или иной жанр фильмов выдвигался на первое место, или иначе звезда становилась, как писали газеты, "божеством толпы". Критики, знатоки киноискусства, кинематографисты превозносили то одного, то другого режиссера. И только одного человека в мире кино не нарушили все эти взлеты и падения, быстротечные моды и рекламная истерия голливудских компаний. Человеком этим был Чарльз Спенсер Чаплин, великий художник экрана, а возможно даже, как утверждал Бернард Шоу, "единственный гений, которого дало миру киноискусство". Его фильмы пользовались успехом уже в период войны, являясь желанными гостями в прифронотовой полосе. Приезжая на короткий отпуск, французские "Пауло", английские "Томми" и американские "Сэмми" толпились у касс кинотеатров, чтобы увидеть своего "Чарли" или "Шарло" в новом фильме. Фарсы периода "Кистоуна", "Эссеней" и "Мьючуэл" помогали избавиться от воспоминаний о кошмарах окопной жизни, артиллерийских обстрелах, газовых атаках и первой воздушной бомбардировке.

Мир в онлайне