Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В 1899 году 13 августа родился Альфред Хичкок. С 1920 работал на киностудии. Сначала в его задачи входило рисование карточек с именами актеров для титров, затем он стал составлять сценарии и ассистировать режиссерам. В 1926 г. он снял первый триллер, "Жилец". Ему принадлежит первый британский звуковой фильм, преуспевавший в прокате, - "Шантаж" (1929). С началом Второй мировой войны производство фильмов в Великобритании прекратилось, и Хичкок уехал в Голлливуд (1939). Он стал работать на звездного продюсера Дэвида Селзника, часто вмешивавшегося в творческий процесс, но в то же время обеспечивавшего финансирование и хорошую прессу. Благодаря его связям первый же американский фильм Хичкока, "Ребекка", выиграл "Оскар" как лучший фильм года.

Первые короткометражные фильмы (15-20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были в основном документальными, однако, уже в комедийном инсценировании. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена ​​техническим несовершенством киноаппаратуры, однако уже к 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200-300 метров (15-20 минут демонстрации). Совершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съемки, актерской игры и режиссуры. А широкое распространение и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность, что, однако, не могло не сказаться на художественной ценности снимаемых кинокартин. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приемов. Наивысшего своего расцвета "немое" кино достигает к 20-м годам, когда оно уже полностью оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.

У 30-х роках, з приходом націонал-соціалістичної партії до влади, кіно піддалося повному контролю з боку уряду. Понад півтори тисячі видних кінодіячів емігрували з країни. Через зростаючій антисемітської політики багато кінематографістів єврейського походження були змушені припинити свою роботу. Деякі не підкорилися режиму і пізніше були страчені в концтаборах. Змогли зберегти свою діяльність лише ті режисери, які співпрацювали з владою.

Мир в онлайне