Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Немое кино" - общепринятое обозначение кинематографа в первые десятилетия его истории, когда фильмы выходили на экраны без синхронно записанного звука. Именно отсутствие доступной технической возможности записи и синхронного воспроизведения звука оказалось наиболее важным обстоятельством, определившим художественную специфику кинофильмов в этот период. Отсутствие в фильмах звучащего языка стало катализатором поиска новых возможностей организации изобразительного ряда. Благодаря этому ограничению сложилась "немая" школа изложения сложного сюжета средствами монтажа, появились титры, основной актерской игры стал специфический вид пантомимы. К началу 1920-х годов "немое кино" обзавелось широким набором художественных средств, обусловивших параллельное развитие нескольких направлений кинематографа как искусства.

В 1940-е годы Хичкок снимал примерно по фильму в год, а с 1948 г. сам же их и продюсировал. Его любимыми актерами были Кэри Грант, Джимми Стюарт, Грэйс Келли. Пика своей карьеры Хичкок достиг в 1950-е годы с крупнобюджетными проектами - иногда чисто комедийными ("Неприятности с Гарри", "Поймать вора"), иногда предвещающими эстетику "бондианы" ("На севере через северо-запад"). Начиная с 1950 года режиссер активно работал на телевидении ("сериал Альфред Хичкок представляет").

До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", но само выражение "немое кино не совсем корректно". Большинство фильмов, снятых до эпохи звукового кино, отнюдь не были немыми. Уже первые киносеансы сопровождались комментариями специальных лекторов, объяснявших аудитории смысл происходящего на экране. Во многих странах эта практика сохранялась еще долгое время. Одновременно с языковым появилось и музыкальное сопровождение кино. Сначала это были импровизации на пианино, затем – специально подобранные произведения из современного популярного репертуара, затем – музыка, сочиненная специально для данного фильма. В больших кинозалах сеансы шли в сопровождении великих оркестров, хора, оперных певцов. Небольшие кинотеатры довольствовались небольшими музыкальными коллективами или просто таперами. Главной задачей было разучить достаточное количество популярных и музыкальных тем, чтобы иметь возможность проиллюстрировать любой эпизод картины. С течением времени большую популярность получили механические пианино и органы, программировавшиеся перед сеансом. Чаще музыка сопровождалась и шумовыми эффектами, иллюстрируемыми происходит на экране. В крупнейшем кинотеатре того времени, парижском Gaumont Hippodrome,

Мир в онлайне