Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Современный кинорынок представляет зрителю большое количество фильмов всевозможных жанров и содержания, но для этого кинематографисты разных стран долго работали над усовершенствованием съемочных аппаратов, монтажом видеопленки, внедрением в фильм звука и цвета, ведь первые фильмы были "немыми" и черно-белыми. Также многое зависит от сюжета. Большой английский режиссер Альфред Хичкок как-то сказал: "Фильм - это жизнь, с которой вывели пятна скуки". Действительно, хорошее кино притягивает к себе зрителя, даже иногда действует гипнотически. Для кинематографиста этот вид искусства является выражением его чувств, эмоций и мыслей также как для композитора – музыка, картина для художника, для писателя – книга…

Начиная с фильма "Тщетные" (1964) работы Хичкока принимались публикой и критиками весьма сдержанно. Несмотря на критическое отношение к коммерческому голливудскому кино, Хичкока обожали критики французской "новой волны". Франсуа Трюффо не только подметил авторский взгляд за оболочкой развлекательного кино, он снял несколько фильмов в подражание Хичкоку и опубликовал книгу интервью со своим кумиром. Сильным влиянием Хичкока отмечены также фильмы Шаброля и Брайана Де Пальмы.

Прихід в кіно звуку став зменшувати роль прийомів художньої виразності, що колись була покликана в чому, компенсувати відсутність звуку. Деякі відомі режисери і актори (у тому числі Чарлі Чаплін) виступали проти звукового кіно, або за те, щоб звук не заважав їх образотворчим експериментам, але звук дуже швидко завоював собі місце в кіно, і впродовж 30-х практично всі фільми стали звуковими. Різноманітність художніх прийомів і виразних засобів в кіно падає, зате значно посилюється роль діалогів, несучих головну змістовну і виразну навантаження в досить великій групі фільмів.

Мир в онлайне