Сериалы и фильмы онлайн
Приход в кино звука несколько уменьшает роль приемов художественной выразительности, которая раньше была призвана во многом компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего четкий повествовательный сюжет и менее условного кино. Некоторые известные режиссеры и актеры (в том числе Чарли Чаплин) выступали против звукового кино или за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и в течение 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приемов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную. нагрузки в достаточно большой группе фильмов.
В период Второй Мировой войны не прекращал свою деятельность отечественный кинематограф, снимавший военные ленты. Это делалось для поднятия патриотического настроения и внушало веру в победу советского народа. В этот период выходило по несколько картин в год. Наиболее известные среди них это: «Фронтовые подруги» (1941 г.), «Антоша Рыбкин» (1942 г.), «Во имя Родины» (1943 г.), «Небо Москвы» (1944 г.), «Великий перелом» (1945 г.). Также в этот период был снят американский фильм «Северная звезда» (США, 1943), в котором описывается героическая партизанская борьба украинских колхозников против немецких захватчиков.
Из последующих режиссерских работ Корд в жанре "частной жизни" по историческим персонажам критикой был высоко оценен "Рембрандт" (Rembrandt, 1936), а публикой - "Леди Гамильтон" (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941). Поскольку переплетение патриотических мотивов с темой трагической утраты, к тому же лишающей героиню социального статуса, сделало эту мелодраму особенно подходящим настроениям военных лет. После войны доминирующее положение компании Корд стало ослабевать, однако среди 45 фильмов, созданных с ее участием, было немало первоклассных работ. Тонкий знаток кино, Корду умел рассмотреть и поощрить талант. Он очень многое сделал для целого ряда актеров и режиссеров, в частности, для Л. Оливье и К. Рида. К кино абсурду прежде всего относится, конечно, Альфред Хичкок.