Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Репертуар советского кино 30-х годов очень велик. Большое место в кинопродукции того времени занимали экранизации русской классики – А. Пушкина, Л. Толстого, А. Островского и многих других. В 1932 году Н. Экк снял первую звуковую картину под названием «Путевка в жизнь». Политика не оказывала сильного влияния на отечественную киноиндустрию. В конце 30-х годов в фильмах отображались темы бдительности, обороноспособности, боеготовности. Появился ряд фильмов, показывающих боевую подготовку красноармейцев, бдительность пограничников и даже пытающихся прогнозировать ход и результаты надвигающейся войны.

Современный период в голливудском кино начался в конце 1960-х годов с развалом студийной системы. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звезд неуклонно падал, и многие даже большие киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы удивлялись тому, какое кино хочет видеть зритель, и начались эксперименты. Среди молодых режиссеров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссеров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошел в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и начале 1970-х имели огромный успех, именно из-за них возникло слово "блокбастер". Руководители больших студий стали доверять молодым режиссерам, приглашать их для съемок стало модно. тем более что они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты. Мощная волна нового, необычного, откровенного кино 1970-х увлекла зрителей и в голливудском кино началась новая эпоха.

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Мир в онлайне