Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Неореализм привел к революции не только в тематике и поэтике итальянских картин, но и в манере актерской игры. С этого времени ведет свою историю и современная школа киноактера, отличная естественной и эмоциональной манерой исполнения. Мировую славу по праву заслужило искусство А. Маньяни (1908-1973), величайшей актрисы итальянского театра и кино, Э. Де Филиппо, не только актера, но и прославленного драматурга и режиссера, М. Джиротти, Р. Валлоне, Дж. Мазины, С. Мангано, А. Фабрицы, одного из замечательных комиков – Тото. Они честно воплотили на экране национально-народные характеры, создали незабываемые образы простых итальянцев. Неореалисты заложили фундамент постройки современного итальянского кинематографа, однако процесс развития традиций неореализма не был простым.

Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (особенно нравственную), однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему влиянию на массу зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу. Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного глаза", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда желательно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, изначально было и всегда должно быть амбивалентным орудием.

За этот период времени в кино сформировалось 4 основных его вида: . Художественная (игровая) кинематография, олицетворяющая средствами исполнительского творчества произведений кинодраматургии или адаптированные произведения прозы, драматургии, поэзии; . Документальная кинематография, являющаяся особым видом образной публицистики, основывающаяся преимущественно на непосредственной фиксации на пленке реальной действительности; . Мультипликационная кинематография, «одушевляющая» графические или кукольные персонажи; . Научно-популярная кинематография использует средства этих 3 видов для пропаганды научных знаний.

Мир в онлайне