Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Фильмы развлекательного характера снимались только американскими студиями. Одним из таких фильмов является "Багдадский вор" (США, 1940 г.). Однако после вступления США в военные действия деятельность кинопроизводства приостановилась. Послевоенный кинематограф По окончании Второй Мировой работа отечественного и зарубежного кинематографа была малоактивна. С 50-х годов XX века свою работу возобновили американские кинематографисты. На экранах кинотеатров проходил показ таких лент как «Айвенго», «Анна Каренина» и другие. Отечественный кинематограф известен своим фильмом «Белый Клык», вышедшим на экраны в конце 50-х годов. С начала 60-х годов начинается современный период кинематографа и как искусство его рассматривают лишь немногие. Для молодых режиссеров это индустрия, которая будет приносить им огромную прибыль.

К 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали только изображения, без звука. В начале 20-х годов появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма "Уорнер Бразерс", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает – "Певец джаза".

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Мир в онлайне