Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Английский кинематограф в послевоенный период можно поделить на два направления: классическое кино и кино абсурда. К классическому английскому кино относятся фильмы на исторические темы и разная экранизация классики. Крупнейшими режиссерами в этом направлении были Александр Корду и Дэвид Линн. Сэр Александр Корду – британский кинорежиссер и продюсер венгерского происхождения. В 1942 году Корду стал первым кинорежиссером, возведенным в рыцарство Британской империи. Созданная им компания "Лондон Филмз" стала одним из главных производителей английских фильмов. Восьмой ее фильм "Частная жизнь Генриха VIII" (1933), снятый самим Кордой, благодаря бытовому, пониженному юмору, а также благодаря живому исполнению главной роли Ч. Лтоном имел большой успех и стал вехой в истории английского кино, обусловив развитие целого направления в костюмном историческом фильме.

Каннский кинофестиваль считается лидером в европейском кино. Там можно увидеть самые современные тенденции европейского кинематографа, оценить моду и перспективы развития киноискусства в целом. С более утонченным вкусом, чем пафосный и часто примитивный "Оскар", но в то же время не лишенный снобизма, Каннский фестиваль воспринимается многими золотой серединой между популярным кино и высоким киноискусством. Действительно, фильмы-призеры этого кинофестиваля часто не лишены любви простых зрителей, ни уважения со стороны кинокритик и интеллектуалов.

Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает затруднительно. Очевидно, что национальные и культурные особенности могут влиять на популярность фильма. Кроме того, сбор по прокату может оценить лишь успех фильма в целом, но не вклад отдельных членов съемочной группы. Кинопремии в отличие от кинофестивалей не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Конечно, никакой кинофестиваль не может претендовать на объективность оценок, оценки фильмов на кинофестивалях сугубо субъективны.

Мир в онлайне