Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

У 30-х роках, з приходом націонал-соціалістичної партії до влади, кіно піддалося повному контролю з боку уряду. Понад півтори тисячі видних кінодіячів емігрували з країни. Через зростаючій антисемітської політики багато кінематографістів єврейського походження були змушені припинити свою роботу. Деякі не підкорилися режиму і пізніше були страчені в концтаборах. Змогли зберегти свою діяльність лише ті режисери, які співпрацювали з владою.

С 1908 года началось освоение собственных средств кинематографа: режиссеры стали свободнее размещать действие в пространстве кадра, искать возможности изложения содержания фильмов с помощью выбора планов и монтажа, актеры начали овладевать специфической техникой игры перед киноаппаратом. От плоских рисованных декораций художники перешли к объемным, оформляющим реальное пространство действия. С течением времени образовались небольшие киноателье, где проявляли и монтировали видеопленку. После основных сложившихся этапов развития...

Мир в онлайне