Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В двадцатые годы кино завоевало весь мир. Киновидение стало составной частью современной жизни, такой же повседневностью, как трамвай или газета. Но критерии и символы этой популярности в разных странах и в разные периоды были разные. Тот или иной жанр фильмов выдвигался на первое место, или иначе звезда становилась, как писали газеты, "божеством толпы". Критики, знатоки киноискусства, кинематографисты превозносили то одного, то другого режиссера. И только одного человека в мире кино не нарушили все эти взлеты и падения, быстротечные моды и рекламная истерия голливудских компаний. Человеком этим был Чарльз Спенсер Чаплин, великий художник экрана, а возможно даже, как утверждал Бернард Шоу, "единственный гений, которого дало миру киноискусство". Его фильмы пользовались успехом уже в период войны, являясь желанными гостями в прифронотовой полосе. Приезжая на короткий отпуск, французские "Пауло", английские "Томми" и американские "Сэмми" толпились у касс кинотеатров, чтобы увидеть своего "Чарли" или "Шарло" в новом фильме. Фарсы периода "Кистоуна", "Эссеней" и "Мьючуэл" помогали избавиться от воспоминаний о кошмарах окопной жизни, артиллерийских обстрелах, газовых атаках и первой воздушной бомбардировке.

Начиная с фильма "Тщетные" (1964) работы Хичкока принимались публикой и критиками весьма сдержанно. Несмотря на критическое отношение к коммерческому голливудскому кино, Хичкока обожали критики французской "новой волны". Франсуа Трюффо не только подметил авторский взгляд за оболочкой развлекательного кино, он снял несколько фильмов в подражание Хичкоку и опубликовал книгу интервью со своим кумиром. Сильным влиянием Хичкока отмечены также фильмы Шаброля и Брайана Де Пальмы.

Первая публичная демонстрация была дана в Париже еще в марте 1895 г., но днем ​​рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс (это произошло в подвале "Гран Кафе" на бульваре Капуцинов). В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был "Выход рабочих из фабрики". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

Мир в онлайне