Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Сегодня кинематограф - прежде всего отрасль экономики, приносящая огромную прибыль развитым государствам. Кинодеятели получают гонорар за выполнение той работы, которая понравится заказчику, даже если сам режиссер понимает, что с творческой точки зрения эта работа ничего собой не представляет. Все направлено на удовлетворение усредненных желаний большей части общества. Что ж, для многих интересны только «плоды» киноиндустрии, но мне интересен сам кинематограф и его развитие и именно об этом вы прочтете на этих страницах.

Современный период в голливудском кино начался в конце 1960-х годов с развалом студийной системы. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звезд неуклонно падал, и многие даже большие киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы удивлялись тому, какое кино хочет видеть зритель, и начались эксперименты. Среди молодых режиссеров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссеров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошел в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и начале 1970-х имели огромный успех, именно из-за них возникло слово "блокбастер". Руководители больших студий стали доверять молодым режиссерам, приглашать их для съемок стало модно. тем более что они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты. Мощная волна нового, необычного, откровенного кино 1970-х увлекла зрителей и в голливудском кино началась новая эпоха.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне