Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

После гениального изобретения Люмьером был кинематограф, но еще не было кино. Пионеры, создавшие системы записи и воспроизведения изображений, не предполагали всех возможностей использования кинематографа. Люмьеры считали, что главная функция их изобретения – запись и сохранение кинохроники для потомков. Другие видели в демонстрации движущихся картинок всего лишь забавное развлечение. Однако, еще и в отсутствие сюжетного кино, кинематограф быстро набирал популярность. Интерес к сеансам кинематографа некоторых влиятельных людей, глав государства сильно способствовал распространению кинематографа по всему миру.

Все картины, выходившие в период конца 1930 – начала 1940 годов, можно условно разделить по следующим категориям: это были прежде всего фильмы развлекательного характера, а также пропагандистские фильмы. Одним из лучших идеологических фильмов является «Триумф воли» (1935) режиссера Лени Рифеншталь, за который она получила Гран-при и золотую медаль в Париже, и главный приз на фестивале в Венеции, где этот фильм признали лучшим пропагандистским фильмом всех времен и народов , обладающий огромной гипнотической силой, в некоторых странах этот фильм до сих пор запрещен к показу. В целом выходившие в это время фильмы пропагандировали, прежде всего, принципы «избранности немецкого народа» и «верховенства фюрера».

В начале это были наивные коротенькие сценки, рассчитанные на узнавание зрителем литературных героев. Так персонажи "Мертвых душ" с поклонами группировались вокруг бюста Гоголя, фабула "Идиота" была втиснена в 15-минутную картину, а "Псковитянка" (с участием самого Шаляпина) – в несколько слабо связанных эпизодов. Но уже к 1914-1915 годам появились вдумчиво построенные и выразительно оформленные и сыгранные "Дворянское гнездо", "Бесы", "Война и мир". Лучшим дореволюционным фильмом можно считать "Пиковую даму" режиссера Я. Протазанова с артистом И. Мозжухиным в роли Германа. Международного внимания заслужили большие исторические полотна: "Оборона Севастополя" А. Ханжонкова, снятая на настоящих местах сражений, удачно сочетала игровые сцены с документальными.

Мир в онлайне