Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

Репертуар советского кино 30-х годов очень велик. Большое место в кинопродукции того времени занимали экранизации русской классики – А. Пушкина, Л. Толстого, А. Островского и многих других. В 1932 году Н. Экк снял первую звуковую картину под названием «Путевка в жизнь». Политика не оказывала сильного влияния на отечественную киноиндустрию. В конце 30-х годов в фильмах отображались темы бдительности, обороноспособности, боеготовности. Появился ряд фильмов, показывающих боевую подготовку красноармейцев, бдительность пограничников и даже пытающихся прогнозировать ход и результаты надвигающейся войны.

У 30-х роках, з приходом націонал-соціалістичної партії до влади, кіно піддалося повному контролю з боку уряду. Понад півтори тисячі видних кінодіячів емігрували з країни. Через зростаючій антисемітської політики багато кінематографістів єврейського походження були змушені припинити свою роботу. Деякі не підкорилися режиму і пізніше були страчені в концтаборах. Змогли зберегти свою діяльність лише ті режисери, які співпрацювали з владою.

Мир в онлайне