Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В двадцатые годы кино завоевало весь мир. Киновидение стало составной частью современной жизни, такой же повседневностью, как трамвай или газета. Но критерии и символы этой популярности в разных странах и в разные периоды были разные. Тот или иной жанр фильмов выдвигался на первое место, или иначе звезда становилась, как писали газеты, "божеством толпы". Критики, знатоки киноискусства, кинематографисты превозносили то одного, то другого режиссера. И только одного человека в мире кино не нарушили все эти взлеты и падения, быстротечные моды и рекламная истерия голливудских компаний. Человеком этим был Чарльз Спенсер Чаплин, великий художник экрана, а возможно даже, как утверждал Бернард Шоу, "единственный гений, которого дало миру киноискусство". Его фильмы пользовались успехом уже в период войны, являясь желанными гостями в прифронотовой полосе. Приезжая на короткий отпуск, французские "Пауло", английские "Томми" и американские "Сэмми" толпились у касс кинотеатров, чтобы увидеть своего "Чарли" или "Шарло" в новом фильме. Фарсы периода "Кистоуна", "Эссеней" и "Мьючуэл" помогали избавиться от воспоминаний о кошмарах окопной жизни, артиллерийских обстрелах, газовых атаках и первой воздушной бомбардировке.

Почти сто лет назад, в начале 1908 г., первое американское кино производители потянулись из колыбели национальной киноиндустрии – Нью-Йорка на Западное побережье, в Калифорнию. Так появился Голлливуд – крупная "фабрика бред" и столица иллюзий. Слово Hollywood образовано от английских слов holly – "остролист" и wood – "лес". В 1886 г. некоторая Дейда Уилконс из Канзас-Сити вместе со своим мужем купила участок земли в окрестностях Лос Анджелеса, назвав его Hollywood. Через несколько лет жены стали сдавать землю в аренду, а к 1930 г. вокруг ранчо вырос целый поселок, присоединенный к Лос Анджелесу на правах пригорода. Первым кинематографистом, ступившим на землю Голливуда, был Уильям Зелиг, купивший часть земли, чтобы разместить на ней филиал своей чикагской кинокомпании.

В кинематографе Мельес увидел сначала только средство дополнять и разнообразить свой театральный репертуар. Фильм был одним из номеров развлекательной программы. Вскоре, однако, Мельес всерьез заинтересовался волшебным аппаратом, отражающим сцены из повседневной жизни. Неужели на кинопленку, думал он, можно снять только происходящее на самом деле, только то, что человек видит вокруг себя? А если попытаться перешагнуть границу натуралистической фотографии, попытаться сделать фильм о том, что уже на протяжении многих лет показывается на сцене его театра? Пусть экран перестанет быть зеркалом жизни, пусть он превратится в магический стеклянный шар, в котором совершаются чудеса. В театре чудесам помогала система канатов, люков, зеркал. Что может быть проще, чем повторить те же трюки с помощью кинокамера? Таким образом, соединяя чудеса театра и фотографии,

Мир в онлайне