Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Современный кинорынок представляет зрителю большое количество фильмов всевозможных жанров и содержания, но для этого кинематографисты разных стран долго работали над усовершенствованием съемочных аппаратов, монтажом видеопленки, внедрением в фильм звука и цвета, ведь первые фильмы были "немыми" и черно-белыми. Также многое зависит от сюжета. Большой английский режиссер Альфред Хичкок как-то сказал: "Фильм - это жизнь, с которой вывели пятна скуки". Действительно, хорошее кино притягивает к себе зрителя, даже иногда действует гипнотически. Для кинематографиста этот вид искусства является выражением его чувств, эмоций и мыслей также как для композитора – музыка, картина для художника, для писателя – книга…

Неореализм привел к революции не только в тематике и поэтике итальянских картин, но и в манере актерской игры. С этого времени ведет свою историю и современная школа киноактера, отличная естественной и эмоциональной манерой исполнения. Мировую славу по праву заслужило искусство А. Маньяни (1908-1973), величайшей актрисы итальянского театра и кино, Э. Де Филиппо, не только актера, но и прославленного драматурга и режиссера, М. Джиротти, Р. Валлоне, Дж. Мазины, С. Мангано, А. Фабрицы, одного из замечательных комиков – Тото. Они честно воплотили на экране национально-народные характеры, создали незабываемые образы простых итальянцев. Неореалисты заложили фундамент постройки современного итальянского кинематографа, однако процесс развития традиций неореализма не был простым.

Все картины, выходившие в период конца 1930 – начала 1940 годов, можно условно разделить по следующим категориям: это были прежде всего фильмы развлекательного характера, а также пропагандистские фильмы. Одним из лучших идеологических фильмов является «Триумф воли» (1935) режиссера Лени Рифеншталь, за который она получила Гран-при и золотую медаль в Париже, и главный приз на фестивале в Венеции, где этот фильм признали лучшим пропагандистским фильмом всех времен и народов , обладающий огромной гипнотической силой, в некоторых странах этот фильм до сих пор запрещен к показу. В целом выходившие в это время фильмы пропагандировали, прежде всего, принципы «избранности немецкого народа» и «верховенства фюрера».

Мир в онлайне