Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Английский кинематограф в послевоенный период можно поделить на два направления: классическое кино и кино абсурда. К классическому английскому кино относятся фильмы на исторические темы и разная экранизация классики. Крупнейшими режиссерами в этом направлении были Александр Корду и Дэвид Линн. Сэр Александр Корду – британский кинорежиссер и продюсер венгерского происхождения. В 1942 году Корду стал первым кинорежиссером, возведенным в рыцарство Британской империи. Созданная им компания "Лондон Филмз" стала одним из главных производителей английских фильмов. Восьмой ее фильм "Частная жизнь Генриха VIII" (1933), снятый самим Кордой, благодаря бытовому, пониженному юмору, а также благодаря живому исполнению главной роли Ч. Лтоном имел большой успех и стал вехой в истории английского кино, обусловив развитие целого направления в костюмном историческом фильме.

Становление русского кино происходило тяжело и долго, поскольку оно родилось уже при развитом кино в других странах: Америке, Франции, Германии, Дании, Италии и т.д. Выпуск первых фильмов, несмотря на крайнюю примитивность "экранизации", добился сразу значительных результатов, особенно к началу первой мировой войны. Россия гордилась своим кинематографом, доказывала свою возможность быть на уровне мирового кино. Всегда русское кино было связано со всеми историческими процессами, происходящими в стране и мире вообще. Кинематограф России всегда уходил от позиции добра, как и вся русская культура, поэтому кино в России всегда было любимым видом искусства нашего народа.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне