Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (особенно нравственную), однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему влиянию на массу зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу. Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного глаза", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда желательно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, изначально было и всегда должно быть амбивалентным орудием.

Первые короткометражные фильмы были продолжительностью около 1,5 минуты и в основном документальные. К 1900 годам длина кинокартин увеличилась до 15-20 минут демонстрации. Усовершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему улучшению кинематографа. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа. Высочайшего собственного расцвета немое кино добивается к +20-м годам, когда оно уже полностью оформляется как самостоятельный род искусства, владеющий своими своими художественными средствами.

Мир в онлайне