Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В 1888 г. проходили лабораторные и публичные демонстрации фильмов, но они носили случайный характер. Есть сведения, что в 1895 году проходило приличное количество сеансов движущейся фотографии, но их изобретатели, как правило, не знали друг о друге, что послужило впоследствии причиной бесконечных споров о приоритете в кино. В этом споре победили французские братья Люмьер, потому что их публичные платные сеансы оказались наиболее успешны с точки зрения коммерции. Их изобретение, синематограф, получило распространение во всем мире. Основной датой дня рождения кино является 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс братьями Луи и Огюстом Люмьерами (подвал Гран Кафе на бульваре Капуцинов; Париж, Франция).

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне