Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В 1899 году 13 августа родился Альфред Хичкок. С 1920 работал на киностудии. Сначала в его задачи входило рисование карточек с именами актеров для титров, затем он стал составлять сценарии и ассистировать режиссерам. В 1926 г. он снял первый триллер, "Жилец". Ему принадлежит первый британский звуковой фильм, преуспевавший в прокате, - "Шантаж" (1929). С началом Второй мировой войны производство фильмов в Великобритании прекратилось, и Хичкок уехал в Голлливуд (1939). Он стал работать на звездного продюсера Дэвида Селзника, часто вмешивавшегося в творческий процесс, но в то же время обеспечивавшего финансирование и хорошую прессу. Благодаря его связям первый же американский фильм Хичкока, "Ребекка", выиграл "Оскар" как лучший фильм года.

Первые фильмы братьев Люмьер были показаны в Петербурге, Москве, на ярмарке в Нижнем Новгороде, а затем и в других российских городах спустя несколько месяцев после Парижа; первые киносъемки сделаны спустя еще несколько недель. Начать собственное кинопроизводство мешало отставанию техники – кино- и электроаппаратура. Но был налажен импорт, и постоянный выпуск документальных и игровых картин российские предприниматели начали в 1907-1909 годах, причем сразу же добились значительных результатов: первый фильм оператора "А. Дранкова Понизовая вольница" ("Стенька Разин") обошел всю страну со специально составленной М. Ипполитовым-Ивановым музыкой, записанной на граммофонную пластинку. Тот же Дранков снимал Л. Н. Толстого в Ясной Поляне и даже договаривался с великим писателем о написании киносценария. Толстой обещанного сценария не написал, но вскоре в кинематограф пришли Л. Андреев, А. Куприн, В. Брюсов, А. Амфитеатров, Э. Чириков и другие писатели. А кинематографисты буквально набрасывались на русскую классическую литературу: можно с уверенностью сказать, что все известные романы, песни, рассказы, стихи и даже романсы были экранизированы.

В двадцатые годы кино завоевало весь мир. Киновидение стало составной частью современной жизни, такой же повседневностью, как трамвай или газета. Но критерии и символы этой популярности в разных странах и в разные периоды были разные. Тот или иной жанр фильмов выдвигался на первое место, или иначе звезда становилась, как писали газеты, "божеством толпы". Критики, знатоки киноискусства, кинематографисты превозносили то одного, то другого режиссера. И только одного человека в мире кино не нарушили все эти взлеты и падения, быстротечные моды и рекламная истерия голливудских компаний. Человеком этим был Чарльз Спенсер Чаплин, великий художник экрана, а возможно даже, как утверждал Бернард Шоу, "единственный гений, которого дало миру киноискусство". Его фильмы пользовались успехом уже в период войны, являясь желанными гостями в прифронотовой полосе. Приезжая на короткий отпуск, французские "Пауло", английские "Томми" и американские "Сэмми" толпились у касс кинотеатров, чтобы увидеть своего "Чарли" или "Шарло" в новом фильме. Фарсы периода "Кистоуна", "Эссеней" и "Мьючуэл" помогали избавиться от воспоминаний о кошмарах окопной жизни, артиллерийских обстрелах, газовых атаках и первой воздушной бомбардировке.

Мир в онлайне