Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (особенно нравственную), однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему влиянию на массу зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу. Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного глаза", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда желательно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, изначально было и всегда должно быть амбивалентным орудием.

С 1908 года началось освоение собственных средств кинематографа: режиссеры стали свободнее размещать действие в пространстве кадра, искать возможности изложения содержания фильмов с помощью выбора планов и монтажа, актеры начали овладевать специфической техникой игры перед киноаппаратом. От плоских рисованных декораций художники перешли к объемным, оформляющим реальное пространство действия. С течением времени образовались небольшие киноателье, где проявляли и монтировали видеопленку. После основных сложившихся этапов развития...

Мир в онлайне