Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В этот период кинематограф стал неотъемлемой частью жизни общества. В 1953 году началась эра широкоэкранного формата, съемки с декорациями и обратная проекция (съемка актеров на уже отснятом фоне) уступили место натурным съемкам, а позже появился и стереофонический звук. В результате родилась целая серия "блокбастеров" (по названию авиабомбы большого калибра) – длинных, дорогих зрелищ. В 1950-е годы такие признанные звезды как Кэри Грант и Джеймс Стюарт еще больше укрепили свое положение. Появились и новые, среди них – Марлон Брандо, Джеймс Дин и Мэрилин Монро. А в Европе в своих лучших проявлениях кино демонстрировало глубокую художественность и серьезность.

Німе кіно, це загальноприйняте позначення кінематографа в перші десятиліття його історії, коли фільми виходили на екрани без синхронно записаного звуку. Саме відсутність доступної технічної можливості запису і синхронного відтворення звуку виявилося найбільш важливою обставиною, яка визначила художню специфіку кінофільмів в цей період. Відсутність у фільмах звуковій мові стало каталізатором пошуку нових можливостей організації образотворчого ряду. Завдяки цьому обмеженню склалася німа школа викладу складного сюжету засобами монтажу, з'явилися титри, основний акторської гри став специфічний вид пантоміми. До початку 1920-х років німе кіно обзавелося широким набором художніх засобів, які зумовили паралельний розвиток кількох напрямків кінематографа як мистецтва.

Из последующих режиссерских работ Корд в жанре "частной жизни" по историческим персонажам критикой был высоко оценен "Рембрандт" (Rembrandt, 1936), а публикой - "Леди Гамильтон" (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941). Поскольку переплетение патриотических мотивов с темой трагической утраты, к тому же лишающей героиню социального статуса, сделало эту мелодраму особенно подходящим настроениям военных лет. После войны доминирующее положение компании Корд стало ослабевать, однако среди 45 фильмов, созданных с ее участием, было немало первоклассных работ. Тонкий знаток кино, Корду умел рассмотреть и поощрить талант. Он очень многое сделал для целого ряда актеров и режиссеров, в частности, для Л. Оливье и К. Рида. К кино абсурду прежде всего относится, конечно, Альфред Хичкок.

Мир в онлайне