Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Среди репортажных съемок братьев Люмьер была одна инсценированная лента – предвестник художественных фильмов, знаменитый "Политый поливальщик". Вероятно, замысел его навеян "юмористическим повествованием в девяти рисунках" Эрмана Вожеля, включенным в альбом Округа (1887 год). Несложная история о умышленно наступившем на водопроводный шланг мальчике стала темой первой художественной картины со сценарием и актерами (хоть и любителями).

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

Но вскоре оказалось, что для создания чудес на экране недостаточно только съемочной камеры и запаса пленки. Требовалось специальное помещение для подготовки съемок. И вот в 1898 году в Монтре, недалеко от Парижа, появилось первое киноателье, где театральная сцена, оснащенная кинотехникой, соседствовала с фотолабораторией. На этой студии (переоборудованной и усовершенствованной в 1906 году) Мельес снял все свои фильмы, среди них такие знаменитые ленты, как "Путешествие на Луну" (1902), "Путешествие через невозможное" (1904), "Завоевание полюса" (1912). кинематограф зрелище культура фильм

Мир в онлайне