Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Репертуар советского кино 30-х годов очень велик. Большое место в кинопродукции того времени занимали экранизации русской классики – А. Пушкина, Л. Толстого, А. Островского и многих других. В 1932 году Н. Экк снял первую звуковую картину под названием «Путевка в жизнь». Политика не оказывала сильного влияния на отечественную киноиндустрию. В конце 30-х годов в фильмах отображались темы бдительности, обороноспособности, боеготовности. Появился ряд фильмов, показывающих боевую подготовку красноармейцев, бдительность пограничников и даже пытающихся прогнозировать ход и результаты надвигающейся войны.

Но вскоре оказалось, что для создания чудес на экране недостаточно только съемочной камеры и запаса пленки. Требовалось специальное помещение для подготовки съемок. И вот в 1898 году в Монтре, недалеко от Парижа, появилось первое киноателье, где театральная сцена, оснащенная кинотехникой, соседствовала с фотолабораторией. На этой студии (переоборудованной и усовершенствованной в 1906 году) Мельес снял все свои фильмы, среди них такие знаменитые ленты, как "Путешествие на Луну" (1902), "Путешествие через невозможное" (1904), "Завоевание полюса" (1912). кинематограф зрелище культура фильм

Неореализм – произвел настоящую революцию в итальянском киноискусстве. На экраны Италии хлынула настоящая жизнь. Впервые трудящаяся масса узнавала в киногероях себя, в их проблемах - свои проблемы, увидели страшную правду: голод, безработицу, нищету, а вместо рекламных италийских пейзажей - трущобы бедняцких кварталов. Провозгласив принцип достоверности, режиссеры вышли из павильонов. Фильмы снимались на натуре: на улицах, в разоренных деревнях, на рабочих окрестностях. В некоторых из них вместо профессиональных актеров играли рабочие и крестьяне, сюжетами служили истинные случаи, факты из газетной хроники. Последовательным поклонником такого документального стиля был писатель и сценарист Ч. Дзаваттини. Однако не все режиссеры строго придерживались этого принципа. Так, Джузеппе Де Сантис, один из "отцов" неореализма, допускал и вымышленный сюжет, и вымысел, и увлекательную интригу. Практически все его ранешние кинофильмы построены на детективной базе. При всем разнообразии творческих стилей, мировоззрения, культурного и политического опыта режиссерам было свойственно и то всеобщее, что делало их неореалистами: истинное воспроизведение современной действительности, антибуржуазная направленность, интерес к народной жизни, судьбе простого человека, большая или меньшая мера документализма.

Мир в онлайне