Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

После фильмов "Окно во двор" (1954) и "Головокружения" (1959), своими нестандартными повествовательными решениями и глубоким психологизмом повлияли на европейский арт-хаус, режиссер стал применять еще более экспериментальные, даже шокирующие приемы. Громкие картины "Психо" (1960) и "Птицы" (1963) стоят в творчестве Хичкока особняком; иногда их определяют как фильмы ужасов.

Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает затруднительно. Очевидно, что национальные и культурные особенности могут влиять на популярность фильма. Кроме того, сбор по прокату может оценить лишь успех фильма в целом, но не вклад отдельных членов съемочной группы. Кинопремии в отличие от кинофестивалей не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Конечно, никакой кинофестиваль не может претендовать на объективность оценок, оценки фильмов на кинофестивалях сугубо субъективны.

Мир в онлайне