Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

После гениального изобретения Люмьером был кинематограф, но еще не было кино. Пионеры, создавшие системы записи и воспроизведения изображений, не предполагали всех возможностей использования кинематографа. Люмьеры считали, что главная функция их изобретения – запись и сохранение кинохроники для потомков. Другие видели в демонстрации движущихся картинок всего лишь забавное развлечение. Однако, еще и в отсутствие сюжетного кино, кинематограф быстро набирал популярность. Интерес к сеансам кинематографа некоторых влиятельных людей, глав государства сильно способствовал распространению кинематографа по всему миру.

В 1899 году 13 августа родился Альфред Хичкок. С 1920 работал на киностудии. Сначала в его задачи входило рисование карточек с именами актеров для титров, затем он стал составлять сценарии и ассистировать режиссерам. В 1926 г. он снял первый триллер, "Жилец". Ему принадлежит первый британский звуковой фильм, преуспевавший в прокате, - "Шантаж" (1929). С началом Второй мировой войны производство фильмов в Великобритании прекратилось, и Хичкок уехал в Голлливуд (1939). Он стал работать на звездного продюсера Дэвида Селзника, часто вмешивавшегося в творческий процесс, но в то же время обеспечивавшего финансирование и хорошую прессу. Благодаря его связям первый же американский фильм Хичкока, "Ребекка", выиграл "Оскар" как лучший фильм года.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне