Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

В самых ранних фильмах (приблизительно к 1908) действие, запечатлеваемое на пленке, снималось большими кусками, соединялись друг с другом надписями, которые его объясняли. Киноаппарат, как правило, снимал с одной точки, рисуя изображения в общесредних планах, охватывающих пространство, примерно равную сценической площадке. Постепенно в кинематографе стали внедрять различные технологии съемки, разработанные самими кинематографистами, а также появилось такое понятие как монтаж видеопленки. Актеры пользовались техникой театрального исполнения, пытаясь, однако, восполнить отсутствие звучащего слова подчеркнутой мимической игрой.

После гениального изобретения Люмьером был кинематограф, но еще не было кино. Пионеры, создавшие системы записи и воспроизведения изображений, не предполагали всех возможностей использования кинематографа. Люмьеры считали, что главная функция их изобретения – запись и сохранение кинохроники для потомков. Другие видели в демонстрации движущихся картинок всего лишь забавное развлечение. Однако, еще и в отсутствие сюжетного кино, кинематограф быстро набирал популярность. Интерес к сеансам кинематографа некоторых влиятельных людей, глав государства сильно способствовал распространению кинематографа по всему миру.

Из последующих режиссерских работ Корд в жанре "частной жизни" по историческим персонажам критикой был высоко оценен "Рембрандт" (Rembrandt, 1936), а публикой - "Леди Гамильтон" (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941). Поскольку переплетение патриотических мотивов с темой трагической утраты, к тому же лишающей героиню социального статуса, сделало эту мелодраму особенно подходящим настроениям военных лет. После войны доминирующее положение компании Корд стало ослабевать, однако среди 45 фильмов, созданных с ее участием, было немало первоклассных работ. Тонкий знаток кино, Корду умел рассмотреть и поощрить талант. Он очень многое сделал для целого ряда актеров и режиссеров, в частности, для Л. Оливье и К. Рида. К кино абсурду прежде всего относится, конечно, Альфред Хичкок.

Мир в онлайне