Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Сегодня кинематограф - прежде всего отрасль экономики, приносящая огромную прибыль развитым государствам. Кинодеятели получают гонорар за выполнение той работы, которая понравится заказчику, даже если сам режиссер понимает, что с творческой точки зрения эта работа ничего собой не представляет. Все направлено на удовлетворение усредненных желаний большей части общества. Что ж, для многих интересны только «плоды» киноиндустрии, но мне интересен сам кинематограф и его развитие и именно об этом вы прочтете на этих страницах.

По мере развития кинематографа в странах Европы и США стали появляться киностудии. В 1908 году образовался Голливуд, в кратчайшие сроки ставший лидером на мировом кинорынке, а в годы Первой Мировой войны он стал центром мировой кинопромышленности. Голливудские фильмы были разные по жанрам, стилям и качеству. Разной была и их направленность: музыкально-развлекательная, семейно-бытовая, остро социальная. На голливудских студиях начали снимать игровые фильмы с нехитрым сюжетом. Американец Д.У. Гриффит снял их к 1914 году более 450. Кино быстро обрело популярность и с 1920 года оно стало наиболее популярным видом массового искусства.

Первые фильмы братьев Люмьер были показаны в Петербурге, Москве, на ярмарке в Нижнем Новгороде, а затем и в других российских городах спустя несколько месяцев после Парижа; первые киносъемки сделаны спустя еще несколько недель. Начать собственное кинопроизводство мешало отставанию техники – кино- и электроаппаратура. Но был налажен импорт, и постоянный выпуск документальных и игровых картин российские предприниматели начали в 1907-1909 годах, причем сразу же добились значительных результатов: первый фильм оператора "А. Дранкова Понизовая вольница" ("Стенька Разин") обошел всю страну со специально составленной М. Ипполитовым-Ивановым музыкой, записанной на граммофонную пластинку. Тот же Дранков снимал Л. Н. Толстого в Ясной Поляне и даже договаривался с великим писателем о написании киносценария. Толстой обещанного сценария не написал, но вскоре в кинематограф пришли Л. Андреев, А. Куприн, В. Брюсов, А. Амфитеатров, Э. Чириков и другие писатели. А кинематографисты буквально набрасывались на русскую классическую литературу: можно с уверенностью сказать, что все известные романы, песни, рассказы, стихи и даже романсы были экранизированы.

Мир в онлайне