Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Манифестом нового итальянского кино стал фильм Роберто Росселлини (1906-1977) "Рим – открытый город", пронизанный духом антифашистского единства и пафосом художественного открытия реальной Италии. Первые фильмы неореализма ("Пайза" Р. Росселлини, "Солнце еще восходит" А. Вергано) черпали сюжеты и образы в движении сопротивления. Следующие ("Трагическая охота", "Горький рис", "Нет мира под маслом", "Рим, 11 часов" Дж. Де Сантиса, "Угонщики велосипедов", "Шуша", "Умберто Д" Де Сики, "Земля дрожит" Л. Висконти и др.) Рассказывали о проблемах безработицы, нищете, социальной несправедливости и послевоенной разрухе. Те же проблемы ставились и в неореалистических комедиях типа "Полицейские и воры" Стено и М. Моничелли, "Два деньги надежды" Р. Кастеллани, в сатирической киносказке Де Сики "Чудо в Милане". Но типичные бытовые и даже трагические мотивы получали у них оптимистическое звучание, в духе жизнеутверждающих традиций народного искусства.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (особенно нравственную), однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему влиянию на массу зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу. Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного глаза", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда желательно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, изначально было и всегда должно быть амбивалентным орудием.

Мир в онлайне