Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Венецианский кинофестиваль – это старейший киносмотр планеты, впервые проведенный в 1932 году по личной инициативе тогдашнего диктатора Италии Бенито Муссолини. Считается "отдушиной" для всех ненавистников Голливуда. Традиционные американские кинематографисты не являются там желанными гостями. Кинокритика иронически замечали, что хэппи-энд воспринимается в Венеции как богохульство. Берлинский кинофестиваль Берлинский кинофестиваль (иногда еще говорят Берлинамле) ориентируется в основном на фильмы "авторского кино". Премия "Золотой глобус" Американская премия "Золотой глобус" хочет предлагать независимый взгляд на голливудский кинематограф. Церемония награждения проходит в Лос-Анджелесе, США.

В 1888 г. проходили лабораторные и публичные демонстрации фильмов, но они носили случайный характер. Есть сведения, что в 1895 году проходило приличное количество сеансов движущейся фотографии, но их изобретатели, как правило, не знали друг о друге, что послужило впоследствии причиной бесконечных споров о приоритете в кино. В этом споре победили французские братья Люмьер, потому что их публичные платные сеансы оказались наиболее успешны с точки зрения коммерции. Их изобретение, синематограф, получило распространение во всем мире. Основной датой дня рождения кино является 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс братьями Луи и Огюстом Люмьерами (подвал Гран Кафе на бульваре Капуцинов; Париж, Франция).

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Мир в онлайне