Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Манифестом нового итальянского кино стал фильм Роберто Росселлини (1906-1977) "Рим – открытый город", пронизанный духом антифашистского единства и пафосом художественного открытия реальной Италии. Первые фильмы неореализма ("Пайза" Р. Росселлини, "Солнце еще восходит" А. Вергано) черпали сюжеты и образы в движении сопротивления. Следующие ("Трагическая охота", "Горький рис", "Нет мира под маслом", "Рим, 11 часов" Дж. Де Сантиса, "Угонщики велосипедов", "Шуша", "Умберто Д" Де Сики, "Земля дрожит" Л. Висконти и др.) Рассказывали о проблемах безработицы, нищете, социальной несправедливости и послевоенной разрухе. Те же проблемы ставились и в неореалистических комедиях типа "Полицейские и воры" Стено и М. Моничелли, "Два деньги надежды" Р. Кастеллани, в сатирической киносказке Де Сики "Чудо в Милане". Но типичные бытовые и даже трагические мотивы получали у них оптимистическое звучание, в духе жизнеутверждающих традиций народного искусства.

В 1940-е годы Хичкок снимал примерно по фильму в год, а с 1948 г. сам же их и продюсировал. Его любимыми актерами были Кэри Грант, Джимми Стюарт, Грэйс Келли. Пика своей карьеры Хичкок достиг в 1950-е годы с крупнобюджетными проектами - иногда чисто комедийными ("Неприятности с Гарри", "Поймать вора"), иногда предвещающими эстетику "бондианы" ("На севере через северо-запад"). Начиная с 1950 года режиссер активно работал на телевидении ("сериал Альфред Хичкок представляет").

Кино усердно пропагандировало гуманистические сверхценности (особенно нравственную), однако, именно кино наделено такими средствами, которые по своему влиянию на массу зрителей приближаются к магии или религиозному экстазу. Эффект присутствия, правдоподобия и всесилия "божественного глаза", которое как бы умеет увидеть все, заглянуть куда желательно и даже сделать реальными сказочные и фантастические вещи, изначально было и всегда должно быть амбивалентным орудием.

Мир в онлайне