Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Каннский кинофестиваль считается лидером в европейском кино. Там можно увидеть самые современные тенденции европейского кинематографа, оценить моду и перспективы развития киноискусства в целом. С более утонченным вкусом, чем пафосный и часто примитивный "Оскар", но в то же время не лишенный снобизма, Каннский фестиваль воспринимается многими золотой серединой между популярным кино и высоким киноискусством. Действительно, фильмы-призеры этого кинофестиваля часто не лишены любви простых зрителей, ни уважения со стороны кинокритик и интеллектуалов.

Первые короткометражные фильмы были продолжительностью около 1,5 минуты и в основном документальные. К 1900 годам длина кинокартин увеличилась до 15-20 минут демонстрации. Усовершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему улучшению кинематографа. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа. Высочайшего собственного расцвета немое кино добивается к +20-м годам, когда оно уже полностью оформляется как самостоятельный род искусства, владеющий своими своими художественными средствами.

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

Мир в онлайне