Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

История кино начинается в XIX веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась еще в первой половине XIX века, для того чтобы стал возможным процесс съемки и воспроизведения движения, был необходим, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах XIX века кино появилось не сразу. То, что нам сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу. Были сделаны десятки попыток создать системы записи и воспроизведения движущихся изображений, в которых даже принимал участие знаменитый Эдисон, но и его система оказалась неудобной, рассчитанной всего лишь на индивидуальный просмотр, что и не позволило Эдисону добиться успеха.

Современный период в голливудском кино начался в конце 1960-х годов с развалом студийной системы. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звезд неуклонно падал, и многие даже большие киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы удивлялись тому, какое кино хочет видеть зритель, и начались эксперименты. Среди молодых режиссеров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Френсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссеров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошел в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и начале 1970-х имели огромный успех, именно из-за них возникло слово "блокбастер". Руководители больших студий стали доверять молодым режиссерам, приглашать их для съемок стало модно. тем более что они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты. Мощная волна нового, необычного, откровенного кино 1970-х увлекла зрителей и в голливудском кино началась новая эпоха.

Все картины, выходившие в период конца 1930 – начала 1940 годов, можно условно разделить по следующим категориям: это были прежде всего фильмы развлекательного характера, а также пропагандистские фильмы. Одним из лучших идеологических фильмов является «Триумф воли» (1935) режиссера Лени Рифеншталь, за который она получила Гран-при и золотую медаль в Париже, и главный приз на фестивале в Венеции, где этот фильм признали лучшим пропагандистским фильмом всех времен и народов , обладающий огромной гипнотической силой, в некоторых странах этот фильм до сих пор запрещен к показу. В целом выходившие в это время фильмы пропагандировали, прежде всего, принципы «избранности немецкого народа» и «верховенства фюрера».

Мир в онлайне