Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Неореализм – произвел настоящую революцию в итальянском киноискусстве. На экраны Италии хлынула настоящая жизнь. Впервые трудящаяся масса узнавала в киногероях себя, в их проблемах - свои проблемы, увидели страшную правду: голод, безработицу, нищету, а вместо рекламных италийских пейзажей - трущобы бедняцких кварталов. Провозгласив принцип достоверности, режиссеры вышли из павильонов. Фильмы снимались на натуре: на улицах, в разоренных деревнях, на рабочих окрестностях. В некоторых из них вместо профессиональных актеров играли рабочие и крестьяне, сюжетами служили истинные случаи, факты из газетной хроники. Последовательным поклонником такого документального стиля был писатель и сценарист Ч. Дзаваттини. Однако не все режиссеры строго придерживались этого принципа. Так, Джузеппе Де Сантис, один из "отцов" неореализма, допускал и вымышленный сюжет, и вымысел, и увлекательную интригу. Практически все его ранешние кинофильмы построены на детективной базе. При всем разнообразии творческих стилей, мировоззрения, культурного и политического опыта режиссерам было свойственно и то всеобщее, что делало их неореалистами: истинное воспроизведение современной действительности, антибуржуазная направленность, интерес к народной жизни, судьбе простого человека, большая или меньшая мера документализма.

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Английский кинематограф в послевоенный период можно поделить на два направления: классическое кино и кино абсурда. К классическому английскому кино относятся фильмы на исторические темы и разная экранизация классики. Крупнейшими режиссерами в этом направлении были Александр Корду и Дэвид Линн. Сэр Александр Корду – британский кинорежиссер и продюсер венгерского происхождения. В 1942 году Корду стал первым кинорежиссером, возведенным в рыцарство Британской империи. Созданная им компания "Лондон Филмз" стала одним из главных производителей английских фильмов. Восьмой ее фильм "Частная жизнь Генриха VIII" (1933), снятый самим Кордой, благодаря бытовому, пониженному юмору, а также благодаря живому исполнению главной роли Ч. Лтоном имел большой успех и стал вехой в истории английского кино, обусловив развитие целого направления в костюмном историческом фильме.

Мир в онлайне