Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Кинематограф относительно новый облик искусства. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи, театра очень коротка. Но это не мешает кино оставаться уже несколько десятков лет самым массовым видом искусства. Великий английский режиссер Альфред Хичкок однажды сказал: "Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки". Действительно, хорошее кино завораживает, удивляет, заставляет задуматься над происходящими в жизни человека явлениями. Также как книга для писателя, музыка для музыканта или картина для художника, кино для режиссера – это способ выражения собственных мыслей, чувств и желаний. Часто кино показывает нам идеальную жизнь, жизнь о которой мечтают многие, жизнь, которая для многих не достижима. Кинематограф является своеобразным мотивом, побудительным действием к активному вмешательству в свою жизнь и изменению ее к лучшему на пути к идеалу.

Почти сто лет назад, в начале 1908 г., первое американское кино производители потянулись из колыбели национальной киноиндустрии – Нью-Йорка на Западное побережье, в Калифорнию. Так появился Голлливуд – крупная "фабрика бред" и столица иллюзий. Слово Hollywood образовано от английских слов holly – "остролист" и wood – "лес". В 1886 г. некоторая Дейда Уилконс из Канзас-Сити вместе со своим мужем купила участок земли в окрестностях Лос Анджелеса, назвав его Hollywood. Через несколько лет жены стали сдавать землю в аренду, а к 1930 г. вокруг ранчо вырос целый поселок, присоединенный к Лос Анджелесу на правах пригорода. Первым кинематографистом, ступившим на землю Голливуда, был Уильям Зелиг, купивший часть земли, чтобы разместить на ней филиал своей чикагской кинокомпании.

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне