Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

Відповідний пристрій було запатентовано ще в 1906 році. Але подальші розробки в цій галузі здійснювалися вже після Першої світової війни. Одночасно з розвитком звукозаписної і ретранслює технологій була вирішена проблема посилення звуку для великих залів. Першою на експеримент вирішується американська фірма Уорнер Бразерс яка в 1926 році випустила фільм Дон Жуан raquo ;, звуки і музика для якого були записані на особливий диск і були відтворені лише в декількох епізодах. На цьому студія не зупиняється і в 1927 першою повністю звуковий картиною був Співак джазу з Елом Джонсоном в головній ролі. Незабаром технологію, що дозволяє записувати звукову доріжку безпосередньо на плівку з фільмом стали застосовувати на всіх кіностудіях того часу.

Из года в год росла слава Чаплина. Его любили простые люди и интеллектуалы, большие и малые мира сего. Не было такой страны, в которой бы не демонстрировались ленты этого комика. Статистики подсчитали, что каждый фильм Чаплина смотрело около трехсот миллионов зрителей. Одна эта цифра может вызвать головокружение, свидетельствуя одновременно о небывалой, беспримерной в истории популярности кинематографиста-режиссера, сценариста и актера в одном лице.

Мир в онлайне