Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Все картины, выходившие в период конца 1930 – начала 1940 годов, можно условно разделить по следующим категориям: это были прежде всего фильмы развлекательного характера, а также пропагандистские фильмы. Одним из лучших идеологических фильмов является «Триумф воли» (1935) режиссера Лени Рифеншталь, за который она получила Гран-при и золотую медаль в Париже, и главный приз на фестивале в Венеции, где этот фильм признали лучшим пропагандистским фильмом всех времен и народов , обладающий огромной гипнотической силой, в некоторых странах этот фильм до сих пор запрещен к показу. В целом выходившие в это время фильмы пропагандировали, прежде всего, принципы «избранности немецкого народа» и «верховенства фюрера».

В кинематографе Мельес увидел сначала только средство дополнять и разнообразить свой театральный репертуар. Фильм был одним из номеров развлекательной программы. Вскоре, однако, Мельес всерьез заинтересовался волшебным аппаратом, отражающим сцены из повседневной жизни. Неужели на кинопленку, думал он, можно снять только происходящее на самом деле, только то, что человек видит вокруг себя? А если попытаться перешагнуть границу натуралистической фотографии, попытаться сделать фильм о том, что уже на протяжении многих лет показывается на сцене его театра? Пусть экран перестанет быть зеркалом жизни, пусть он превратится в магический стеклянный шар, в котором совершаются чудеса. В театре чудесам помогала система канатов, люков, зеркал. Что может быть проще, чем повторить те же трюки с помощью кинокамера? Таким образом, соединяя чудеса театра и фотографии,

Первая публичная демонстрация была дана в Париже еще в марте 1895 г., но днем ​​рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс (это произошло в подвале "Гран Кафе" на бульваре Капуцинов). В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был "Выход рабочих из фабрики". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

Мир в онлайне