Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Приход в кино звука несколько уменьшает роль приемов художественной выразительности, которая раньше была призвана во многом компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего четкий повествовательный сюжет и менее условного кино. Некоторые известные режиссеры и актеры (в том числе Чарли Чаплин) выступали против звукового кино или за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и в течение 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приемов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную. нагрузки в достаточно большой группе фильмов.

Немое кино" - общепринятое обозначение кинематографа в первые десятилетия его истории, когда фильмы выходили на экраны без синхронно записанного звука. Именно отсутствие доступной технической возможности записи и синхронного воспроизведения звука оказалось наиболее важным обстоятельством, определившим художественную специфику кинофильмов в этот период. Отсутствие в фильмах звучащего языка стало катализатором поиска новых возможностей организации изобразительного ряда. Благодаря этому ограничению сложилась "немая" школа изложения сложного сюжета средствами монтажа, появились титры, основной актерской игры стал специфический вид пантомимы. К началу 1920-х годов "немое кино" обзавелось широким набором художественных средств, обусловивших параллельное развитие нескольких направлений кинематографа как искусства.

Неореализм – произвел настоящую революцию в итальянском киноискусстве. На экраны Италии хлынула настоящая жизнь. Впервые трудящаяся масса узнавала в киногероях себя, в их проблемах - свои проблемы, увидели страшную правду: голод, безработицу, нищету, а вместо рекламных италийских пейзажей - трущобы бедняцких кварталов. Провозгласив принцип достоверности, режиссеры вышли из павильонов. Фильмы снимались на натуре: на улицах, в разоренных деревнях, на рабочих окрестностях. В некоторых из них вместо профессиональных актеров играли рабочие и крестьяне, сюжетами служили истинные случаи, факты из газетной хроники. Последовательным поклонником такого документального стиля был писатель и сценарист Ч. Дзаваттини. Однако не все режиссеры строго придерживались этого принципа. Так, Джузеппе Де Сантис, один из "отцов" неореализма, допускал и вымышленный сюжет, и вымысел, и увлекательную интригу. Практически все его ранешние кинофильмы построены на детективной базе. При всем разнообразии творческих стилей, мировоззрения, культурного и политического опыта режиссерам было свойственно и то всеобщее, что делало их неореалистами: истинное воспроизведение современной действительности, антибуржуазная направленность, интерес к народной жизни, судьбе простого человека, большая или меньшая мера документализма.

Мир в онлайне