Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Первые короткометражные фильмы (15-20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были в основном документальными, однако, уже в комедийном инсценировании. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена ​​техническим несовершенством киноаппаратуры, однако уже к 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200-300 метров (15-20 минут демонстрации). Совершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съемки, актерской игры и режиссуры. А широкое распространение и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность, что, однако, не могло не сказаться на художественной ценности снимаемых кинокартин. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приемов. Наивысшего своего расцвета "немое" кино достигает к 20-м годам, когда оно уже полностью оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.

В двадцатые годы кино завоевало весь мир. Киновидение стало составной частью современной жизни, такой же повседневностью, как трамвай или газета. Но критерии и символы этой популярности в разных странах и в разные периоды были разные. Тот или иной жанр фильмов выдвигался на первое место, или иначе звезда становилась, как писали газеты, "божеством толпы". Критики, знатоки киноискусства, кинематографисты превозносили то одного, то другого режиссера. И только одного человека в мире кино не нарушили все эти взлеты и падения, быстротечные моды и рекламная истерия голливудских компаний. Человеком этим был Чарльз Спенсер Чаплин, великий художник экрана, а возможно даже, как утверждал Бернард Шоу, "единственный гений, которого дало миру киноискусство". Его фильмы пользовались успехом уже в период войны, являясь желанными гостями в прифронотовой полосе. Приезжая на короткий отпуск, французские "Пауло", английские "Томми" и американские "Сэмми" толпились у касс кинотеатров, чтобы увидеть своего "Чарли" или "Шарло" в новом фильме. Фарсы периода "Кистоуна", "Эссеней" и "Мьючуэл" помогали избавиться от воспоминаний о кошмарах окопной жизни, артиллерийских обстрелах, газовых атаках и первой воздушной бомбардировке.

Фильмы развлекательного характера снимались только американскими студиями. Одним из таких фильмов является "Багдадский вор" (США, 1940 г.). Однако после вступления США в военные действия деятельность кинопроизводства приостановилась. Послевоенный кинематограф По окончании Второй Мировой работа отечественного и зарубежного кинематографа была малоактивна. С 50-х годов XX века свою работу возобновили американские кинематографисты. На экранах кинотеатров проходил показ таких лент как «Айвенго», «Анна Каренина» и другие. Отечественный кинематограф известен своим фильмом «Белый Клык», вышедшим на экраны в конце 50-х годов. С начала 60-х годов начинается современный период кинематографа и как искусство его рассматривают лишь немногие. Для молодых режиссеров это индустрия, которая будет приносить им огромную прибыль.

Мир в онлайне