Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Первые короткометражные фильмы (15-20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были в основном документальными, однако, уже в комедийном инсценировании. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена ​​техническим несовершенством киноаппаратуры, однако уже к 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200-300 метров (15-20 минут демонстрации). Совершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съемки, актерской игры и режиссуры. А широкое распространение и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность, что, однако, не могло не сказаться на художественной ценности снимаемых кинокартин. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приемов. Наивысшего своего расцвета "немое" кино достигает к 20-м годам, когда оно уже полностью оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.

В этот период кинематограф стал неотъемлемой частью жизни общества. В 1953 году началась эра широкоэкранного формата, съемки с декорациями и обратная проекция (съемка актеров на уже отснятом фоне) уступили место натурным съемкам, а позже появился и стереофонический звук. В результате родилась целая серия "блокбастеров" (по названию авиабомбы большого калибра) – длинных, дорогих зрелищ. В 1950-е годы такие признанные звезды как Кэри Грант и Джеймс Стюарт еще больше укрепили свое положение. Появились и новые, среди них – Марлон Брандо, Джеймс Дин и Мэрилин Монро. А в Европе в своих лучших проявлениях кино демонстрировало глубокую художественность и серьезность.

Приход в кино звука несколько уменьшает роль приемов художественной выразительности, которая раньше была призвана во многом компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего четкий повествовательный сюжет и менее условного кино. Некоторые известные режиссеры и актеры (в том числе Чарли Чаплин) выступали против звукового кино или за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и в течение 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приемов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную. нагрузки в достаточно большой группе фильмов.

Мир в онлайне