Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

После фильмов "Окно во двор" (1954) и "Головокружения" (1959), своими нестандартными повествовательными решениями и глубоким психологизмом повлияли на европейский арт-хаус, режиссер стал применять еще более экспериментальные, даже шокирующие приемы. Громкие картины "Психо" (1960) и "Птицы" (1963) стоят в творчестве Хичкока особняком; иногда их определяют как фильмы ужасов.

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

В 1888 г. проходили лабораторные и публичные демонстрации фильмов, но они носили случайный характер. Есть сведения, что в 1895 году проходило приличное количество сеансов движущейся фотографии, но их изобретатели, как правило, не знали друг о друге, что послужило впоследствии причиной бесконечных споров о приоритете в кино. В этом споре победили французские братья Люмьер, потому что их публичные платные сеансы оказались наиболее успешны с точки зрения коммерции. Их изобретение, синематограф, получило распространение во всем мире. Основной датой дня рождения кино является 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс братьями Луи и Огюстом Люмьерами (подвал Гран Кафе на бульваре Капуцинов; Париж, Франция).

Мир в онлайне