Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Несмотря на огромный успех "Политого поливальщика", братья Люмьер не стремились делать картины, иллюстрирующие какую-нибудь историю или комический рисунок. Не в зрелищности и не в инсценировке видели они будущее кинематографа. И только Жорж Мельес, которого по праву называют большим волшебником экрана, сумел использовать опыт "Политого поливальщика" для создания оригинальных зрелищных фильмов. Мельес был театральным деятелем – режиссером, актером, продюсером. В период первых люмьеровских киносеансов он возглавлял Театр Робера Удена, названный именем его основателя, великолепного фокусника, мастера иллюзий и волшебных преобразований. Мельес и сам был фокусником и некоторое время занимал пост главы общества иллюзионистов.

К 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали только изображения, без звука. В начале 20-х годов появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма "Уорнер Бразерс", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает – "Певец джаза".

Становление русского кино происходило тяжело и долго, поскольку оно родилось уже при развитом кино в других странах: Америке, Франции, Германии, Дании, Италии и т.д. Выпуск первых фильмов, несмотря на крайнюю примитивность "экранизации", добился сразу значительных результатов, особенно к началу первой мировой войны. Россия гордилась своим кинематографом, доказывала свою возможность быть на уровне мирового кино. Всегда русское кино было связано со всеми историческими процессами, происходящими в стране и мире вообще. Кинематограф России всегда уходил от позиции добра, как и вся русская культура, поэтому кино в России всегда было любимым видом искусства нашего народа.

Мир в онлайне