Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

После фильмов "Окно во двор" (1954) и "Головокружения" (1959), своими нестандартными повествовательными решениями и глубоким психологизмом повлияли на европейский арт-хаус, режиссер стал применять еще более экспериментальные, даже шокирующие приемы. Громкие картины "Психо" (1960) и "Птицы" (1963) стоят в творчестве Хичкока особняком; иногда их определяют как фильмы ужасов.

Более чем за сто лет фильмы сформировались по разным жанрам. Это фильмы ужасов, детективы, боевики, триллеры, комедии и многие другие. Их все перечислить практически невозможно. С развитием технологий современное кино стало более ярким, увлекательным, а применение компьютерной графики и разных спецэффектов наполнило фильмы потрясающей динамикой. Также немаловажную роль в фильме играют звуковые эффекты и качество изображения. Но ни один современный фильм нельзя сравнивать с первыми черно-белыми немыми кинолентами, в которых эмоции отражались благодаря мимике, а не мастерству красиво говорить. Поэтому немое кино – это самая чистая форма всего кинематографа.

Неореализм – произвел настоящую революцию в итальянском киноискусстве. На экраны Италии хлынула настоящая жизнь. Впервые трудящаяся масса узнавала в киногероях себя, в их проблемах - свои проблемы, увидели страшную правду: голод, безработицу, нищету, а вместо рекламных италийских пейзажей - трущобы бедняцких кварталов. Провозгласив принцип достоверности, режиссеры вышли из павильонов. Фильмы снимались на натуре: на улицах, в разоренных деревнях, на рабочих окрестностях. В некоторых из них вместо профессиональных актеров играли рабочие и крестьяне, сюжетами служили истинные случаи, факты из газетной хроники. Последовательным поклонником такого документального стиля был писатель и сценарист Ч. Дзаваттини. Однако не все режиссеры строго придерживались этого принципа. Так, Джузеппе Де Сантис, один из "отцов" неореализма, допускал и вымышленный сюжет, и вымысел, и увлекательную интригу. Практически все его ранешние кинофильмы построены на детективной базе. При всем разнообразии творческих стилей, мировоззрения, культурного и политического опыта режиссерам было свойственно и то всеобщее, что делало их неореалистами: истинное воспроизведение современной действительности, антибуржуазная направленность, интерес к народной жизни, судьбе простого человека, большая или меньшая мера документализма.

Мир в онлайне