Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает затруднительно. Очевидно, что национальные и культурные особенности могут влиять на популярность фильма. Кроме того, сбор по прокату может оценить лишь успех фильма в целом, но не вклад отдельных членов съемочной группы. Кинопремии в отличие от кинофестивалей не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Конечно, никакой кинофестиваль не может претендовать на объективность оценок, оценки фильмов на кинофестивалях сугубо субъективны.

В 1888 г. проходили лабораторные и публичные демонстрации фильмов, но они носили случайный характер. Есть сведения, что в 1895 году проходило приличное количество сеансов движущейся фотографии, но их изобретатели, как правило, не знали друг о друге, что послужило впоследствии причиной бесконечных споров о приоритете в кино. В этом споре победили французские братья Люмьер, потому что их публичные платные сеансы оказались наиболее успешны с точки зрения коммерции. Их изобретение, синематограф, получило распространение во всем мире. Основной датой дня рождения кино является 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс братьями Луи и Огюстом Люмьерами (подвал Гран Кафе на бульваре Капуцинов; Париж, Франция).

В начале это были наивные коротенькие сценки, рассчитанные на узнавание зрителем литературных героев. Так персонажи "Мертвых душ" с поклонами группировались вокруг бюста Гоголя, фабула "Идиота" была втиснена в 15-минутную картину, а "Псковитянка" (с участием самого Шаляпина) – в несколько слабо связанных эпизодов. Но уже к 1914-1915 годам появились вдумчиво построенные и выразительно оформленные и сыгранные "Дворянское гнездо", "Бесы", "Война и мир". Лучшим дореволюционным фильмом можно считать "Пиковую даму" режиссера Я. Протазанова с артистом И. Мозжухиным в роли Германа. Международного внимания заслужили большие исторические полотна: "Оборона Севастополя" А. Ханжонкова, снятая на настоящих местах сражений, удачно сочетала игровые сцены с документальными.

Мир в онлайне