Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Первые короткометражные фильмы были продолжительностью около 1,5 минуты и в основном документальные. К 1900 годам длина кинокартин увеличилась до 15-20 минут демонстрации. Усовершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему улучшению кинематографа. В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа. Высочайшего собственного расцвета немое кино добивается к +20-м годам, когда оно уже полностью оформляется как самостоятельный род искусства, владеющий своими своими художественными средствами.

Репертуар советского кино 30-х годов очень велик. Большое место в кинопродукции того времени занимали экранизации русской классики – А. Пушкина, Л. Толстого, А. Островского и многих других. В 1932 году Н. Экк снял первую звуковую картину под названием «Путевка в жизнь». Политика не оказывала сильного влияния на отечественную киноиндустрию. В конце 30-х годов в фильмах отображались темы бдительности, обороноспособности, боеготовности. Появился ряд фильмов, показывающих боевую подготовку красноармейцев, бдительность пограничников и даже пытающихся прогнозировать ход и результаты надвигающейся войны.

Мельес был художником-одиночкой. На своей студии он делал все: был сценаристом, декоратором, режиссером, оператором, актером и даже временем киномехаником; не говоря уже о том, что ему приходилось продавать свои фильмы. Сам Мельес так определил свою позицию и миссию: "Я родился с душой артиста, одаренного ловкостью рук, изворотливостью ума и врожденным актерским талантом. Я был одновременно и умственным и физическим работником". Эта последняя фраза лучше всего характеризует деятельность Мельеса и одновременный характер кинематографического творчества в начале XX века. Кино в те годы делалось руками кустарей-одиночек; разделения труда, характерного для промышленного производства, еще не произошло. Кустар, влюбленный в свое дело, должен был быть артистом, знающим, что его работа – художественное творчество. Мельес именно так и понимал свой труд, говоря, что хорошие фильмы не могут создавать те, кто не заботится об искусстве. Вместе с тем он гордо обоснованной подчеркивал, что ценность созданных им произведений в том, что он был прежде всего работником физического труда, что он своими руками создал кинофеерии и сказки.

Мир в онлайне