Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Неореализм привел к революции не только в тематике и поэтике итальянских картин, но и в манере актерской игры. С этого времени ведет свою историю и современная школа киноактера, отличная естественной и эмоциональной манерой исполнения. Мировую славу по праву заслужило искусство А. Маньяни (1908-1973), величайшей актрисы итальянского театра и кино, Э. Де Филиппо, не только актера, но и прославленного драматурга и режиссера, М. Джиротти, Р. Валлоне, Дж. Мазины, С. Мангано, А. Фабрицы, одного из замечательных комиков – Тото. Они честно воплотили на экране национально-народные характеры, создали незабываемые образы простых итальянцев. Неореалисты заложили фундамент постройки современного итальянского кинематографа, однако процесс развития традиций неореализма не был простым.

Более чем за сто лет фильмы сформировались по разным жанрам. Это фильмы ужасов, детективы, боевики, триллеры, комедии и многие другие. Их все перечислить практически невозможно. С развитием технологий современное кино стало более ярким, увлекательным, а применение компьютерной графики и разных спецэффектов наполнило фильмы потрясающей динамикой. Также немаловажную роль в фильме играют звуковые эффекты и качество изображения. Но ни один современный фильм нельзя сравнивать с первыми черно-белыми немыми кинолентами, в которых эмоции отражались благодаря мимике, а не мастерству красиво говорить. Поэтому немое кино – это самая чистая форма всего кинематографа.

В течение XX века кинематограф из технической новинки и ярмарочного развлечения превратился в часть повседневной жизни миллиардов людей, в новое искусство, масштабное зрелище, явление культуры и, наконец, в музейное достояние. О сохранении кинолент в последние годы заговорили на равных правах с архитектурными памятниками, произведениями изобразительного искусства, а то и окружающей среды. У музеефикации есть свои плюсы и минусы. Плюс – уважение и внимание общества в целом, минус – угроза исчезновения из реальной художественной жизни. Музей создается тогда, когда его экспонаты безболезненно изымаются из остальной реальности, где им по ненадобности грозит гибель. Искусствоведы представляют кино XX века и как достояние истории (прежде всего в справочно-информационных материалах), и как живо, непрерывно развивающееся явление культуры.

Мир в онлайне