Смотреть фильмы онлайн

Сериалы и фильмы онлайн

   
- HD качество

24158ccb

     

Німе кіно, це загальноприйняте позначення кінематографа в перші десятиліття його історії, коли фільми виходили на екрани без синхронно записаного звуку. Саме відсутність доступної технічної можливості запису і синхронного відтворення звуку виявилося найбільш важливою обставиною, яка визначила художню специфіку кінофільмів в цей період. Відсутність у фільмах звуковій мові стало каталізатором пошуку нових можливостей організації образотворчого ряду. Завдяки цьому обмеженню склалася німа школа викладу складного сюжету засобами монтажу, з'явилися титри, основний акторської гри став специфічний вид пантоміми. До початку 1920-х років німе кіно обзавелося широким набором художніх засобів, які зумовили паралельний розвиток кількох напрямків кінематографа як мистецтва.

Все картины, выходившие в период конца 1930 – начала 1940 годов, можно условно разделить по следующим категориям: это были прежде всего фильмы развлекательного характера, а также пропагандистские фильмы. Одним из лучших идеологических фильмов является «Триумф воли» (1935) режиссера Лени Рифеншталь, за который она получила Гран-при и золотую медаль в Париже, и главный приз на фестивале в Венеции, где этот фильм признали лучшим пропагандистским фильмом всех времен и народов , обладающий огромной гипнотической силой, в некоторых странах этот фильм до сих пор запрещен к показу. В целом выходившие в это время фильмы пропагандировали, прежде всего, принципы «избранности немецкого народа» и «верховенства фюрера».

Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работах отдельных членов съемочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма – это кассовый сбор по прокату. Когда зрители голосуют покупкой билетов – это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не производится качественных афиш; одни фильмы блестят именами звезд из афиши – другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашения звезды. Есть еще целый ряд психологических факторов, влияющих на финансовые показатели фильма.

Мир в онлайне